8-800-100-24-97
звонок бесплатный
Ставрополь, улица Мира, 278Д / Все обсуждения

Обсуждение по голосованию: "СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЗДАНИЯ "ОФИСЫ МИРА" (ул Мира 278 Д) ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОКУПКИ И ЗАМЕНЫ ПОРОШКОВЫХ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ БУРАН В ПАРКИНГЕ "

Добрый день, Коллеги!
Приветствуем Вас на портале Домсканер!

Искренне надеемся, что здесь мы сможем более оперативно обсуждать проблемы эксплуатации и содержания общего имущества здания "ОФИСЫ МИРА"

Директор ООО "СКУК" Беспрозванный Е.И.

11 мая
16:36

Можно высказываться по повестке дня собрания.

11 мая
21:53

Проверка работы форума

18 мая
16:43

Здесь и далее отзывы пользователей о системе "ДОМСКАНЕР"
Михаил Бондарев, город Красноярск, ул. Кутузова, 40а:
В нашем доме 81 квартира и первый этаж нежилой, который состоит из шести офисных помещений. Мы не верили, что будет реально голосовать онлайн, но всё-же решили попробовать, тем более , что первый год работы в системе Домсканер - бесплатный. В результате первого собрания набрали кворум - 75,96%, чего бы мы никогда не достигли при голосование традиционным способом. Да, нам пришлось часть голосов вносить самим с решений сданных на бумаге, но в любом случае это оказалось гораздо удобнее и быстрее. Еще один большой плюс работы в системе - автоматически выгружается актуальная выписка из ЕГРП, что значительно упрощает процесс подготовки к собранию по времени и по денежной сумме (одна выписка из ЕГРП стоит 200 руб.). Юристы Домсканера помогли составить повестку дня собрания соблюдая ЖК РФ. Ещё один плюс - видно в режиме "онлайн" какой кворум на данный период времени, какие квартиры ещё не проголосовали. И очень важный момент - автоматически по окончанию собрания формируется Протокол общего собрания. Из минусов - некоторые не смогли проголосовать, не получилось зайти на сайт, есть жильцы, которые не умеют пользоваться компьютером и интернетом, но таких оказалось немного и они проголосовали обычным способом, на бумаге.
Ссылка на протокол общего собрания: https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/manageme...

19 мая
15:48

Актуганов Антон, город Набережные Челны, пр-т Чулман, 47:
Я узнал о системе Домсканер и решил попробовать ее использование в своем доме в городе Набережные Челны! Не мне Вам рассказывать, что провести собрание в доме это как подвиг - никому ничего не надо, никто ничего не хочет. В моем случае и управляющая компания вставляла палки в колеса потому что они привыкли делать то, что хотят. Мы провести общее собрание по внедрению, которое затянулось на почти на месяц и набрали необходимый кворум. Помню как волновался, ведь я ответственный перед всем домом за использование системы. Первое собрание через систему было сложным. Многие соседи в обычном то голосовании не хотели участвовать, а тут им надо было зайти и проголосовать. Но мы набрали нужные проценты для кворума и собрание состоялось. В моем доме получилось, что часть голосов надо было собрать на обычных листах, так как соседи пожилые и не пользуются интернетом. Но что удобно - я точно видел какие из 140 квартир подключены к системе и за один вечер прошел по тем, кто голосует на обычных листах. Напомню, что собрание в традиционной форме потребовало месяц хождений по квартирам. Все решения были внесены в систему, был сделан подсчет, мы распечатали протокол и передали его в УК. Повторюсь, что у нас очень "сложная" управляющая компания, которую нужно "пинать" и заставлять работать. Надеюсь, что они исполнят наше решение по ремонту почтовых ящиков и ям во дворе уже в этом месяце! Мне настолько понравилось использование системы, что я выразил личную инициативу с помощью о продвижении данной системы по всей России! Мое личное резюме: Домсканер - это эволюция рынка ЖКХ в ближайшие 1-3 года. Как когда то в 90х были наглые таксисты, которых вытеснили сервисы заказа такси с прозрачной ценой и конкуренцией, так и на рынке ЖКХ все эти компании из 90х ждет тоже самое!
Ссылка на протокол общего собрания: https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/manageme...

19 мая
15:49

орунова Ольга, Москва, ул. Холмогорская 2, корп. 3 (Председатель ТСЖ "Холмогоры"):
Хотелось бы поблагодарить сотрудников компании "Домсканер" и особенно разработчика системы - Константина за высокое качество работы, своевременную помощь в решении вопросов, связанных с проведением общего собрания собственников. На все интересующие вопросы получила исчерпывающий ответ. Все неполадки быстро устранялись.Онлайн голосование всем понравилось - быстро, качественно, понятно и доступно для каждого. Легче набрать кворум. На очном собрании это практически не возможно. Как администратор собрания могу сказать , что онлайн голосование с помощью Домсканер намного упрощает процедуру организации и проведения собрания, минимум усилий и сроки радуют (от сообщения о проведении собрания до итогов 15-16 дней). Система сама все посчитает, бюллетени сформирует, протокол заполнит. Наше ТСЖ и в дальнейшем планирует использовать систему Домсканер. 12.04.2017 года

19 мая
15:51

Общее собрание собственников помещений многоквартирного дома в 2016-2017 гг

09 Январь 2017

В этой статье мы доступно разберем процесс проведения и порядок заполнения всех документов общего собрания собственников помещений. Также вы сможете задать вопрос и получить на него ответ, а в инструкции опишем процесс проведения общего собрания простыми и понятными словами. Информация в данной статье актуальна на 10.01.2017 и мы будем ее актуализировать по мере изменений законодательства.

Мы настоятельно рекомендуем прочитать статьи 44-48 Жилищного кодекса РФ, а после ознакомиться с данной статьей.

Скачать протокол общего собрания по форме 2017 года можно внизу страницы.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПРАВИЛЬНО?

Проведение общего собрания в любом многоквартирном доме несет последствия в виде принятых на этом собрании решений. Выбор управляющей компании, проведение ремонта, открытие отдельного счета на капитальный ремонт, установка шлагбаума или видеонаблюдения – вот лишь частичный перечень вопросов, который решается общим собранием.

Общее собрание – это голосование по поставленным вопросам ЗА, ПРОТИВ или ВОЗДЕРЖАЛСЯ. Поэтому, всегда будут те, кто против какого-либо решения, следовательно, они захотят отменить проведенное Вами собрание. Важно помнить, что любое собрание может быть отменено только в суде! Можно сколько угодно долго говорить о допущенных нарушениях, более того, они могут быть выявлены надзорными органами. Решение собрания в любом случае будет иметь силу. Только суд может отменить решение!

При оспаривании собрания в суде главными аргументами Ваших оппонентов будет нарушение порядка проведения собрания - нарушение сроков размещения сообщения о проведении, порядка проведения собрания и подсчета голосов. Внимательно следуя данной инструкции Вы сможете избежать ошибок и провести собрание в строгом соответствии со всеми требованиями законодательства. Наши рекомендации – это опыт из нескольких сотен проведенных собраний и судебных разбирательств написанный доступным языком для широкого круга обычных жителей – собственников квартир. Учитесь на чужих ошибках!


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ

Соберите инициативную группу, которая поможет Вам в проведении собрания. Дайте им ознакомиться с данной инструкцией и координируйте работу группы для эффективной работы.

Проведение собрания можно разделить на три этапа:
1) Подготовка повестки и документов, уведомление о собрании;
2) Проведение собрания, сбор решений;
3) Подсчет голосов и передача результатов в управляющую организацию.

Ниже опишем каждый из этапов доступным языком для широкого круга жителей с краткими примерами.

19 мая
15:53

Добрый день! У меня вопрос касающийся повестки дня.
Руководствуясь предыдущей повесткой дня собрания собственников здания "Офисы Мира", средства:
- на покупку урн и выполнение кадастровых работ по оформлению технического паспорта участка сети канализации для передачи его на баланс МУП "Водоканал" в сумме 8200 руб.;
- по покраске пожарной лестницы в сумме 28188,87 руб.;
- на ремонт системы пожаротушения в сумме 5517,29 руб.;
- на приобретение лестничного гусеничного подъемника для инвалидов в сумме 85500 руб.;
- на герметезацию шва в щитовой в сумме 8295,56 руб.;
- на ремонт дверей входной группы в сумме 52042,23 руб.;
- на замену насосов в теплоузле в сумме 115540 руб.;
- на поверку пожарных кранов в сумме 5850 руб.
итого на сумму 309133,95 руб. были распределены между всеми собственниками нежилых помещений.
В связи с чем, прошу разъяснить почему средства по сметному расчету, согласованного ИП Смоленским В.В. на демонтаж и замену огнетушителей подлежат оплате только владельцами парковочных мест.

22 мая
22:53

Данные огнетушители установлены персонально над парковочными местами и подлежат оплате владельцами парковочных мест, и являются личным имуществом нежилого помещения – владельца паркинга. Целевое назначение данного огнетушителя обсыпать автомобиль специальным порошком для предотвращения распространения пожара.

24 мая
13:32

20 апр.
08:35